Я буду рад, если Вам расскажу о службе на К-19 ВЧ-15030.

tattoo_mixa
Я буду рад, если Вам расскажу о службе на К-19 ВЧ-15030.

Прошу задавать вопросы.Коротко о себе,отслужил на К-19 15,5 лет с 1968 по 1984год старшиной ком-ды электриков.10 последних лет был мастером военного дела,прошёл 5 автономок,а выходов в мору на 15 автономок.Живу в Питере,мне 61год,женат,имею сына,дочь,внука и внучку.Работаю электриком на дамбе,которая защищает Питер от наводнений.Имею родственников в Ярославле.С уважением ветеран-подводник Степанов Сергей.

Акишина
Re: Я буду рад, если Вам расскажу о службе на К-19 ВЧ-15030.

Дорогие моряки, с Днем моряка-подводника вас! Здоровья вам и вашим близким, сил, фортуны!

Акишина

Сергей, приглашаем Вас на торжественное мероприятие. Знакомим Вас с программой:

Программа
областного мероприятия патриотической и миротворческой направленности «Торжественное открытия акции "Памяти В. Харитонова"
2 апреля 2010 года, Ярославская Государственная филармония.

Мероприятие приурочено к датам:
4 апреля — день рождения ярославца моряка-героя Валерия Харитонова,
19 марта — День моряка - подводника.

I отделение, 14.00ч.
Ведущие мероприятия: выпускники Ярославского театрального института.
Слово ведущим мероприятия:
- Гимн РФ.
- Минута молчания.
- О цели мероприятия, о гостях.
Слово депутату Государственной Думы — Анатолию Ивановичу Лисицыну (3 мин).
Слово представителю Администрации Ярославской области (3 мин.).
Слово представителю от ветеранов (3 мин.).
Концертная программа Ярославского Академического симфонического оркестра под управлением художественного руководителя, главного дирижера, Народного артиста России — Мурада Атаевича Аннамамедова (20 мин.).
Слово ведущим мероприятия.
Антракт, 25 мин.
Чаепитие в холле 2 этажа.